среда, 25 января 2012 г.

real


Привет. Не ждал? Я так и знала: остывший чайник, пыль и скука. 
Я просто мимо пролетала и вот зашла, прости – без стука. 
Мне страшно захотелось чаю с малиной, медом или мятой. 
И поболтать. О чем? Не знаю, был не вопрос - "о чем" ... когда-то. 

А на плафоне паутинка, другие шторы, непривычно. 
Ты, говорят, живешь с блондинкой? Без комментариев? Отлично! 
Еще рисуешь? Не забросил? Пейзажи, графика ... С натуры?!! 
Влезает в рамку? Нет вопросов. Да-да, согласна: бабы – дуры. 

Давай о чем-нибудь...а кстати, за книжной полкой на портрете 
В моем малиновом халате никак она? Мечта поэта! 
Какие формы!!! Поздравляю. Куда уж мне. Невероятно. 
Безумство роз в цветущем мае! Без комментариев? Да ладно. 

Ну что же, славно посидели, про чай я, кажется, забыла. 
А хочешь, вместе полетели, как раньше...впрочем, пошутила. 
Ты извини, была бестактной. Я не к тому, чтоб всё с начала 
И вовсе не прошусь обратно, а просто...по тебе скучала.


6 комментариев:

  1. Ха-ха-ха!!! И правда реалистично=))
    Красивая картинка...хотела я написать, но поняла что это ты!!!Очень красиво! Особенно глаза=)

    ОтветитьУдалить
  2. Стёбный стишок))Но реально правдивый)) Да и фотка шикааарная)))Цвет глаз-СУПЕР!)Линзы??

    ОтветитьУдалить
  3. классный блог! очень понравился!!))
    заходи в гости

    http://vieest-belle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить