суббота, 19 января 2013 г.

MONEY!MONEY!

Итак! Здравствуйте, читатели. У меня для Вас важная новость...!;)



Я решила поделится с Вами тем, как Я зарабатываю деньги на моем блоге.
 Нет, это не рекламные баннеры,( мешающие всем читать Ваш пост в блоге) за которые Вы получаете несчастные $10-20 в год. Это нечто намного лучшее и более прибыльное ($ 1800 в год, возможно и больше).


Я буду каждую неделю публиковать посты с пошаговыми инструкциями, благодаря чему Вы сможете не просто писать и загружать картиночки, но и прилично зарабатывать на этом. Но все это с учетом того, насколько хорошо вы умеете писать и излагать свои мысли в Интернете.


Поэтому, дорогие мои, подписывайтесь на блог (т.к. я его скоро закрою, чтобы только читатели могли узнать о прибыли), читайте инструкции, оставайтесь такими, какие Вы есть и  зарабатывайте!

5 комментариев:

  1. Если ты его закроешь, то читатели не смогут его читать, пока ты КАЖДОГО НЕ ВНЕСЕШЬ В СПИСОК ТЕХ, КОМУ БУДЕТ ДОСТУПЕН БЛОГ, СПРОСИВ У КАЖДОГО Э-МЕЙЛ И ВВЕДЯ ЕГО В НАСТРОЙКАХ. Ты действительно хочешь заморачиваться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вовсе не заморачиваться) 20 минут в день и все.
      зато надежно

      Удалить
    2. + возможность открыть блог НЕ БОЛЕЕ чем 100 читателям.

      Удалить
  2. И так, следовательно вопрос - блог будет открыт только 100 читателям?

    ОтветитьУдалить
  3. разводят как детей.
    лишнее ПЧ еще никому не мешало.


    какие 1800$ ??? издеваетесь?

    ОтветитьУдалить