суббота, 7 апреля 2012 г.

drug

вы думаете, что без Интернета ваша жизнь будет скучной и серой? видимо, у вас зависимость. вы можете смеяться сколько угодно, но это так. у меня была похожая ситуация...я сутками сидела вконтакте, читала комментарии, смотрела фото, писала сообщения. думала, что, когда я удалюсь, мне будет жутко скучно, но я очень сильно ошибалась...

удалив свою страницу из соц. сети я почувствовала реальную свободу.  ведь что меня держало вконтакте, точнее кто? всего два человека, с которыми я общалась через интернет, когда не имела возможности встретиться с ними в реальной жизни или позвонить им. а сейчас я поняла, что мне это не нужно вообще! с подругой я всегда могу встретиться, мы живем через дом, недалеко идти, а со вторым человеком мы, наверное, больше вообще не будем общаться...жаль. очень жаль... ах да, вот исходя из всего этого, я просто взяла и в нужный момент нажала на кнопочку 'удалить страницу'.

первые пару дней мне все звонили и спрашивали- как я могла удалиться, что я теперь делаю без Интернета. ха, глупые людишки!:) есть куча дел, которыми можно заняться, а не сидеть и задрачиваться вконтакте. к тому же, Интернет в моей жизни вес равно остался (тот же блог, к примеру), просто я удалилась из соц. сети, которая была для меня наркотиком.  теперь мне живется просто шикарно:) каждый вечер я уезжаю из дома и возвращаюсь утром, складываю учебники и иду на учебу. все чудесно и теперь я просто не понимаю, как я могла зависать вконтакте, ничего не делать и тупо сидеть, уставившись в монитор ноутбука. ведь все это время я могла потратить на полезные, для меня и моих близких, вещи.

так что, поверьте, если вы зависимы и не представляете свою жизнь без социалок, просто возьмите и удалите свою страницу (хотя бы на сутки!), поверьте, вам будет легче и интереснее жить.

и в Интернете я теперь сижу редко и, можно сказать, только тут . так что, если кому интересно, вы всегда сможете написать мне на формспринге:)


5 комментариев:

  1. А я так и не смог удалиться из социалок,это реально какой-то наркотик,который просто сильнее меня...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удаляйся, если реально хочешь. это просто!)

      Удалить
  2. ненадолго тебя хватило-то!!1=)))))Но это и хорошо!Хоть пообщаться с тобой можно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там подруга моя сидит:) просто с моей страницы, чтобы ее мч не запалил))

      Удалить