среда, 7 марта 2012 г.

spring




вот и началась весна. пусть даже не настоящая, а всего лишь календарная, но это дает нам неоспоримый стимул к тому, чтобы становится лучше. мы забываем все обиды, совершенствуемся (как внешне, так и внутренне), заботимся о других и влюбляемся! да, весна- пора романтики, пора любви и счастья. я уже все это ощутила на себе. меня не пугают десятиградусные морозы, гололед и прочие недостатки так называемой весны, для меня сейчас главное то, что я нахожусь в прекрасном настроении. 
каждое утро начинается с улыбки своему отражению в зеркале, с улыбки близких мне людей. это лишь начало дня, а моей энергии уже хватает на то, чтобы я растопила океан тем теплом, которым зарядилась... а дальше будет еще целый день, который, несомненно, подарит мне радость. 
к тому же, уже ярко светит солнце, хоть и не греет, но его свет делает людей добрее. 
у нас есть все условия для того, чтобы начинать оттаивать от ледяной зимы и постепенно становится теплее. 
ведь только мы можем сделать нашу жизнь счастливее и лучше!


9 комментариев:

  1. а Моя весна началась плохо(Нет парня,нет друзей..одна сижу вечно.Бесит(

    ОтветитьУдалить
  2. Доброжелатель8 марта 2012 г. в 15:48

    С 8 Марта,Катя! Удачи тебе во всём!

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас все таит. :З Так мило.
    С праздником тебя! Всего самого-самого лучшего!
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. С прошедшим праздником,Катерина!Спасибо за твой блог и те чистые и искренние мысли,которые ты даришь мне и твоим читателям!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, я раз сто пыталась выйти из блога и всё никак не смогла-интересно читать!!!!!

      Удалить
  5. ПРИВЕТ!ЕСЛИ ЧЕСТНО,ТО Я ПЕРВЫЙ РАЗ ЗАШЛА В ТВОЙ БЛОГ СЕЙЧАС И ХОЧУ СКАЗАТЬ,ЧТО У ТЕБЯ ТАЛАНТ!пИШЕШЬ ПРЕКРАСНО,ЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ЛЕГКО!!!ТЕБЕ КОГДА-НИБУДЬ ПИСАЛИ ОБ ЭТОМ?!)
    И ЕЩЁ ВОПРОСИК,ТЕБЕ В ЛИЧКУ ПИШУТ О БЛОГЕ,МОЛ,ХОРОШИЙ ОЧЕНЬ?))))СПАСИБО ЗА ОТВЕТ

    ОтветитьУдалить