воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Internet love

чувства берут верх всегда...вот сегодня и не сдержалась и все испортила, хотя давала себе слово, что буду спокойна и сдержана, но...чувства меня пересилили. давайте обо всем по порядку, ладно?

несколько месяцев назад я познакомилась с парнем.хммм..не знаю даже почему. ну да ладно. в общем, мы с ним с первого же дня стали переписываться довольно мило, откровенно очень. мне нравилось. я считала его, знаете, интернет-другом. мне очень нравилось общение с ним, правда. это было волшебно! было одно НО- я не смотрела его фотографии и вообще не заходила к нему на страничку. и вот однажды я решила посмотреть кто он такой, узнать с кем я общаюсь...

... зашла, посмотрела фото, могу сказать, что я была разочарована. очень и очень. этот человек был не то, чтобы некрасив, просто очень отталкивал от себя.

знаете, внешность человека для меня никогда ничего не значила, а в этот раз был просто шок. шок был от себя, потому что мне был противен человек, с которым у меня сложилось замечательное общение и длилось оно уже несколько месяцев. в общем, меня перестало тянуть к этому человеку. мы стали общаться все реже и меньше, я думала, что все нормально, но на самом деле мне было обидно.. очень обидно, потому что, как я поняла позже, я привязалась к этому человеку.  и тут, как на зло, он в очередной раз предложил нам встретиться, а так как мне было совершенно нечем убить время, я согласилась..
мы встретились. говорил в основном он, я просто была в растерянности, ведь внешность этого человека меня просто ужасала. я знала, что он остался недоволен этой встречей и, может, даже жалел о ней.
пру недель после этого мы не общались, а потом общение возобновилось. я отвечала сухо, он сразу это заметил..спрашивал что случилось и т.п. , я, конечно же, ничего не сказала. мы с ним забили на эту тему и стали общаться как раньше...

...я стала понимать, что если этого человека убрать из моей жизни, то я буду очень сильно скучать, потому что он стал мне родным. к тому же, он стал меня называть не по имени, а так, как называла меня только мама. это еще больше тянуло меня к нему. казалось, что он знает меня лучше всех остальных, видит меня насквозь. и единственное, что меня не устраивало в этом общении- его внешность.

перед новым годом мы с ним сильно поссорились и я плакала всю ночь. хотя на самом-то деле была виновата только я.   мы помирились перед самым новым годом и стали дальше 'дружить'.  почему в кавычках? потому что я чувствовала, как влюбляюсь. мне было приятно это общение..

но я настолько боюсь своих чувств, что мы снова поругались и не общались несколько дней. ха! я первая сорвалась и написала ему. написала правду- скучаю.
и, мне кажется, он знает как я к нему отношусь и даже рад этому, но меня все еще не устраивает его ВНЕШНОСТЬ!


  я готова быть с ним, но мне неприятна его внешность, оболочка. я знаю, что внешность это еще не все, но...я чувствую, что хочу быть с ним, и одновременно меня пугает оболочка.




что мне делать? от безысходности я не могу сосредоточиться ни на чем.

15 комментариев:

  1. Измени его сама...Или там прямо всё так плохо????

    ОтветитьУдалить
  2. неужели ты так боишься общественного мнения, мне кажется, что в отношениях это занимает самое последнее место, если ты так зациклена на его внешнем виде, что не можешь с ним начать отношения только поэтому, значит, недостаточно влюблена или тебе показалось, что ты влюбилась в него...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так она ж не пишет что её задевает общество,она написала что её саму не устраивает........

      Удалить
    2. Общественное мнение кстати влияет на всех, не надо строить из себя тут правильных
      Я понимаю Катю ,если человек некрасив и тебя к нему тянет то конечно ты боишься..Что будет..

      Удалить
    3. А вообще.....Странно-когда общественное мнение НЕ влияет!

      Удалить
    4. меня не устраивает, на общество мне плевать. именно меня, и я ничего не могу с этим поделать..

      Удалить
    5. а, кстати, да, общественное мнение влияет на всех нас, как бы мы не старались отрицать это:)

      Удалить
  3. Тысячи программ по телевизору, как из уродов делают красавцев. Разве это проблема? Подари сама футболку, модный шарфик, ремень. Сходите вместе в магазин. Деликатно покажи картинку в журнале с подходящей ему прической.Скажи, что ему точно пойдет. И он обязательно сделает такую прическу. Только тут надо осторожно, с намеками. А в сказках как? Лягушонок в принца превращается. Полюби такого, какой есть. А тот, кто умеет ждать получит вместо лягушки своего принца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все бы ничего, но я не уверенна, что у меня получится. если бы ему дать толчок и он бы дальше сам менялся..но так не бывает))(

      Удалить
    2. хотя неплохой такой совет...спасибо!)

      Удалить
  4. знаешь,мой парень бывший тоже неБред Питт.Яего пыталась изменить, всё что можно я пыталась исправить в нём. Перестаралась!!!! Он стал симпатичным и его увела другая девушка...Я так и не поняла что случилось-либо я реально перестаралась, либо он меня не любил никогда..
    Так что лучше не меняй его!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-ходу это ты перестаралась...+ ко всему он тебя не любил!Ведь если бы любил был бы благодарен.

      Удалить
    2. Зря ты его меняла,рязрязря!))))))))Лучше бы он был чмом но был с тобой!)

      Удалить
    3. да ты не виновата совсем)) это он, наверное, звезду словил!)

      Удалить