понедельник, 6 февраля 2012 г.

music post

добрый вечер. я очень рада тому, что вы читаете меня и комментируете мои записи, тем самым, вы помогаете мне. огромное вам спасибо! со своими проблемами я справилась только благодаря вам:))

сегодня мое настроение просто воздушное..мне с самого утра хотелось танцевать и петь, со мной такого долго не было..но наконец-то и у меня случилось такое настроение, мне кажется, что именно сейчас я счастлива.

я, честно говоря, даже не задумывалась о чем напишу этот пост- я просто поделюсь с вами замечательной музыкой, музыкой, которая вдохновляет и успокаивает. не знаю, понравится ли она вам, но для меня она идеальна:)
























эти песни я могу слушать бесконечно, они о вечном...они вдохновляют, за это я их и люблю.
не думаю, что кто-то знает этих исполнителей так, как знаю их я. но для настоящих ценителей музыки, эти исполнители будут приятны:)

7 комментариев:

  1. Сурганову обожаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чичерина-моё всё! Слушаю её с 2005 года всё навосхищаться не могу, она нереальная женщина. А за музычку спасибо, мне нравится:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет,Катерина.Я твой блог совсем недавно нашла и честно говоря-я в шоке!!!!Твой блог на столько тонок и так успокаивает душу...Ты потрясающе пишешь и прекрасно описываешь всё что происходит с тобой!Я себя узнаю, правда!!! Раньше я думала что в блоге должно быть много картинок но сейчас поняла что лучше читать а не сомтерть.
    Удачи тебе и твоему блогу=***

    ОтветитьУдалить
  4. А я ЭНИМАЛ ДЖАЗ ОБОЖАЮ ПРОСТО!!НЕРЕАЛЬНО КРУТЫЕ РЕБЯТА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Выкладывай почаще свою музыку)Интересно знать что ты любишь..

    ОтветитьУдалить